Компания DIOGENES завершила разработку фирменного стиля
и сайта для крупной логистической компании.
А также приступила к его поисковому продвижению (SEO).
Таким образом, компания «Мирада» разместила в DIOGENES заказ на полный боекомплект.
Это удобно: появляется реальная возможность «спросить»
за конечный результат – привлечение клиентов через сайт.
Полный цикл предполагает и полную ответственность DIOGENES.
А «Мираде» позволит сократить временные издержки
на проведение тендеров/поиск подрядчиков в 3 раза.
Не говоря уже о других выгодах от работы с нами.
Почему компания «Мирада» выбрала своим партнёром DIOGENES?
Ничто не заменит прямую речь клиента, мнение которого – первоисточник. Всё что он скажет можно использовать во благо или против компании DIOGENES. Всё зависит от того, что именно он скажет. Так что даём слово Верёвкину Константину Ивановичу, директору по проектам компании «Мирада»:
1) «Перед тем как приступить к работе, и руководитель отдела разработки, и веб-дизайнер побывали у нас на объекте, что, несомненно, положительно сказалось на результатах их работы»
2) «Виталий (веб-дизайнер) почувствовал, уловил, что мы хотим. Это касается и цветовой гаммы, и логотипа, и прочих элементов, которые были использованы в дизайне. Нам понравилась концепция, подготовленная им для нас»
3) «Мы понимаем, как делается бизнес, поэтому сочли цену в несколько сот тысяч рублей обоснованной. Ведь над сайтом работает целая команда специалистов в течение нескольких месяцев. И чтобы на выходе получить высококачественный продукт, на «входе» должны находится высококвалифицированные специалисты, чей труд по определению не может стоить 3 копейки. Если мы рассчитываем на качество, комфорт и безопасность такого автомобиля как VOLVO, то мы должны отдавать себе отчёт, что эта машина обойдётся нам в несколько раз дороже, чем Lada.
Мы не хотели получит ведро с гайками, нам нужен был сайт, который по дизайну и по своим потребительским характеристикам являлся бы VOLVO среди сайтов. Нам был не нужен низкокачественный интернет-ресурс за 50 000 рублей, сделанный многостаночником на коленке за пару недель. Мы уважаем себя и своё дело, и поэтому не можем себе позволить дешёвый сайт. Он негативно скажется на нашем имидже. Наши клиенты будут не готовы платить нам те деньги, на которые мы рассчитываем. Ведь если наш сайт – дешёвка, разве может тогда наша компания быть высокооплачиваемым игроком на рынке? Форма и содержание – единое целое. Если внешние признаки (сайт; внешний вид сотрудников и т.д.) будут противоречить тому, за сколько мы стремимся продавать себя и наши решения, это помешает нам заключать сделки по высоким расценкам. Мы будем вынуждены снижать цены. Рентабельность бизнеса упадёт. И «остаться в седле» будет очень сложно. Нас выдавят с рынка. Поэтому сайт за несколько сот тысяч рублей – это инвестиции в прибыльность нашего бизнеса».
Адрес сайта: http://miradasklad.ru
Историю успеха читайте здесь: http://www.diogenes.ru/portfolio/detail.php?ID=135788&SECTION_ID=142