Пользовательское пространство главной страницы симметрично разделено на 2 равные части,
глядя на которые, вспоминаешь название известного романа Стендаля «Красное и чёрное».
Это помогает главной странице расставить акценты. В качестве изображений,
которые символизируют собой азиатскую и западную снедь, очень удачно выбраны руки,
держащие столовые приборы. Вилку и chopsticks (палочки), соответственно.
Благодаря этому визуальному решению мгновенно считывается информация,
что «Кафе Москва» – это заведение, в котором Вы можете одновременно
заказать как японскую, так и европейскую кухню:
В ходе проведённого фотосета для сайта было сделано 554 снимка. Нам было из чего выбрать :).
Из всего многообразия фотографий мы оставили всего два десятка:
Фотограф со своей задачей справился. Им были выбраны наиболее удачные ракурсы.
Точка зрения клиента
Евгений Алексиков, представитель заказчика: «Выбирали среди многих.
Предпочли DIOGENES, поскольку их сотрудник смог грамотно обо всём рассказать на встрече,
включая технические нюансы разработки. Это сыграло ключевую роль.
Кроме того, нам понравилось: какой вопрос ни задашь,
в ответ всегда услышишь доходчивое объяснение.
И никаких занудных, затянутых ответов. Наоборот: всё коротко и по делу.
Мы согласились с ними работать также ещё и потому, что DIOGENES всё с нуля делает.
Многие веб-студии просто наполняют готовые шаблоны.
Заносят туда фотографии и тексты под конкретный проект и всё.
Но нам типовой дизайн был не нужен.
Быть на одно лицо с конкурентами – это недопустимо.
Сотрудники DIOGENES отработали на отлично:
ими было разработано, согласовано с нами
и внедрено индивидуальное решение.
Special for us, что называется».
Адрес сайта: http://www.cafemoskva.ru