Компания DIOGENES выполнила заказ на разработку фирменного стиля, сайта и видеоролика для компании «БАЗ недвижимость».
Высокий стиль. Но почему зелёный?..
Зелёная гамма была выбрана в качестве основного цветового решения неслучайно.
Оттенок позволяет добиться выгодного ассоциативного ряда.
Зелёный цвет ассоциируется с зелёными насаждениями рядом с местом жительства.
В свою очередь обильная поросль рядом с домом – это чистый воздух,
который продляет нам жизнь, помогая создать экологичную среду обитания.
Как обойтись без разночтений?
Графический знак для логотипа (схематичное изображение дома) подобран очень верно.
Для компании, которая только выходит на рынок, особенно важно быть
для потенциальных покупателей не загадочной, а лёгко опознаваемой.
Добиться этого помогает хорошо считываемый фирменный знак,
который в совокупности с названием компании даёт каждому
практически однозначное понимание того, чем занимается организация.
Знак, который представляет собой элемент, легко ассоциируемый со сферой деятельности фирмы,
облегчает процесс запоминания «БАЗ недвижимости» и того, чем она занимается.
А это именно то, что ей сейчас нужно в первую очередь:
транслирование сферы деятельности без разночтений.
Вариантов остаётся всего два: либо девелопер; либо риелтор,
но поскольку логотип чаще всего сопровождается перечнем услуг,
то одного взгляда на этот список будет достаточно, чтобы прийти к выводу:
«Ага, девелопер таким вещами не занимается, значит,
«БАЗ недвижимость» – это риелтор»:
Адрес сайта: http://gkbaz.ru
Историю успеха читайте здесь: http://www.diogenes.ru/portfolio/detail.php?ID=135771&SECTION_ID=142