Каждый раз, когда мы берёмся за новый проект, то ставим перед собой задачу сделать сайт,
который бы по своим характеристикам превосходил сайты конкурентов нашего заказчика.
Наша миссия: изготовить неоспоримый аргумент «ЗА». Добиться, чтобы через сайт
просачивалось как можно больше потенциальных клиентов.
Чтобы воронка продаж всё меньше походила на воронку.
И всё больше – на трубу, беспрепятственно пропускающую живой интерес покупателей.
Чтобы сайт уменьшал шансы на успех у конкурентов нашего клиента.
Чтобы покупатели заказчика заходили на сайт, подготовленный DIOGENES,
и понимали, что работать с кем-то другим помимо нашего Клиента – не вариант.
Вот сайт, который мы разработали для компании iTrade,
именно о нём сейчас идёт речь: http://www.itrade-group.ru
Сравните его, пожалуйста, с сайтом конкурента iTrade – с интернет-ресурсом,
презентующем компанию Verysell: http://www.verysell.ru
И Вы убедитесь, что заказав сайт в компании DIOGENES,
Вы получите оружие, превосходящее по своей мощи аналоги Ваших конкурентов:
Адрес сайта: http://www.itrade-group.ru