Компания DIOGENES завершила разработку сайта для Закрытого Акционерного Общества «ЭНЕРГОМАШ».
Помимо того, что заказчиком является крупное производственное предприятие,
проект интересен ещё и тем, что местоположение заказчика – за МКАДом.
Предприятие из Белгорода. А это говорит как минимум о двух вещах:
1) Несмотря на то что в Белгороде работает свыше 30 веб-студий,
компания «ЭНЕРГОМАШ» не нашла среди них ту,
которая бы удовлетворяла её требованиям.
2) Выбирая среди нескольких сотен московских веб-студий,
топ-менеджер остановил свой выбор именно на DIOGENES.
Почему представитель заказчика решил, что именно в DIOGENES они смогут получить то, чего ждут?
Такая уверенность появилась не сразу. Нас оценивали по весьма широкому списку критериев.
В частности, для оценки были использованы отраслевые рейтинги компаний,
в которых DIOGENES занимает топовые позиции.
Сайт http://www.Truboprovody.com получился сдержанным, взвешенным,
каким и должен быть интернет-ресурс, ориентированный на людей консервативного склада.
География поставок ЗАО «ЭНЕРГОМАШ»
Главная страница сайта всегда должна быть центром притяжения для целевой аудитории.
Именно в этом ключе она и выполнена. «Обложка» помогает затянуть потенциального клиента в недры сайта.
Это увеличивает шансы на то, что, посетив сайт, человек снимет трубку и позвонит.
Что мы сделали для того, чтобы заинтересовать целевую аудиторию нашего клиента?
Например, вывели на первую страницу сайта обращение топ-менеджера,
который непосредственно контактирует с потенциальными и привлечёнными клиентами
и руководит целой командой переговорщиков.
Это приветственное слово – очень важная вещь. Почему?
Историю успеха читайте здесь:
http://www.diogenes.ru/portfolio/detail.php?ID=135766&SECTION_ID=142
Адрес сайта: http://www.truboprovody.com