Итак разберемся что такое поведенческий или пользовательский фактор - это один из факторов ранжирования поисковых систем, который учитывает поведения пользователя на сайте и вычисляется из большого количества показателей, например время пребывания на сайте, используемые разделы, откуда и как пользователь перешел на сайт и многие другие.
Самыми значительными показателями поведенчих факторов является процент отказов, т.е. переход пользователя за информацией которую он не нашел и закрыл сайт.
Время пребывания на сайте - сколько времени человек провел на сайте для получения нужной информации, т.е. действительно ли сайт предоставляет качественные ответы на запросы пользователей.
Количество просмотренных страниц - конечно подходит не для всех тематик сайтов, но также учитывается если пользователь нашем много дополнительного материала который ему был интересен.
Переходы на сайт - учитывается, откуда пришел пользователь, с какого сайта или закладки, с какой поисковой фразы если переход осуществлялся через поисковые системы.
Возвраты пользователей - сколько раз пользователь вернулся на сайт после первого визита, конечно также не подходит для сайтов которые пользователи просматривают единожды, но возможно учитывается также тематика сайта и нужный процент возможных возвратов.
Если Вы хотите узнать насколько на Ваш сайт влияет поведенческие факторы пользователя, достаточно просто набрать в поисковой системе свой основной запрос где вы на первой странице, причем вконце поискового запроса просто добавить абракадабру, т.е. несуществующее слово, например "создание сайтов уфа арнйц" и выдача изменится кардинальным образом.
Для отслеживания и улучшения поведенческих факторов пользователя можно использовать такие инструменты, как Яндекс.Метрика и прочие.