Для торговой марки «БАРЬЕР» разработан корпоративный сайт с подробным каталогом продукции и услуг. Принятый заказчиком вариант по праву относится к категории «DESIRABLE DESIGN» – превосходному, желанному дизайну, который, однако, является не единственным преимуществом данного ресурса. Разработка сайта велась на основе системы «Битрикс: Управление сайтом» - редакция «Эксперт».
Перед нами стояла задача убедительно заявить, что результатом действия фильтров «БАРЬЕР» является кристально чистая вода. Итоговая концепция получилась весьма доказательной. Мы подвели под тезис о «кристальной чистоте» обоснование, которое не даст вам усомниться в правомерности заявления.
Получить более подробную информацию о проекте можно здесь: http://www.diogenes.ru/portfolio/detail.php?ID=132336&SECTION_ID=142
http://www.barrier.ru/