О том, почему разработка сайта должна начинаться с поисковой оптимизации (SEO), рассказал руководитель агентства интернет-маркетинга Diogenes. Интервью вызвало шквал комментариев.
Суть подхода, которому посвящено интервью
Традиционная схема разработки сайта вынудит вас платить дважды: сначала разработчикам, а потом SEO-оптимизаторам, которые отвечают за позиции вашего сайта. Что надо сделать, чтобы клиенту не пришлось переплачивать?
На конкретных проектах доказана результативность следующего подхода:
Этап № 1. До начала проектирования сайта подбирается ПОЛНЫЙ список запросов, по которым сайт будут искать. Это сотни ключевых слов и словосочетаний.
Этап № 2. Запросы объединяются в маленькие группы.
Этап № 3. Для каждой группы специально готовится отдельная страница. На ней даётся ответ на вопрос пользователя, с которым он обратился к поисковику.
Этап № 4. Страницы сайта оформляются так, как того требует поисковик.
Для каждого посетителя такая страница является первым ответом на его вопрос и фактически индивидуальным приглашением посетить сайт. Это очень важно:
1) Пользователь находит именно то, что искал
2) Ваш сайт начинает восприниматься им как полезный источник информации
3) У человека просыпается интерес к вашей компании и тому, что она предлагает
Благодарим Наиля Байкова, продюсера Интернет-телевидения «MegaIndex.TV», за интересную беседу.
Посмотрите интервью:
http://www.megaindex.tv/programs/seo_secrets/prodvizhenie_saita_usilia_i_uspeh/comments/
Прочитайте подробнее о передаче на сайте:
http://www.diogenes.ru/center/reports/2011/20_effort_80_of_quot_buoyancy_quot_of_the_site/