В этом году конференция пройдет в наиболее эффективном формате мастер-классов и будет в основном посвящена Social Media Marketing. Будут обсуждаться такие темы, как: инструменты и методики Social Media Marketing, создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей, fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио, мониторинг Social Media, расчет эффективности и оценка Social Media Marketing.
Анастасия Бахмутова, PR-директор Grape, раскроет тему “Digital PR - интерактивные связи. Опыт Grape” в секции “Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing”.
“На конференции я поделюсь с участниками опытом Grape в digital PR, - говорит Анастасия, - расскажу о PR самого агентства Grape, как внешнем так и внутреннем, а также покажу, как мы осуществляем PR поддержку клиентских проектов”.
Помимо Анастасии в секции выступит Александра Куликова, CMM-менеджер “Ailove”, Виталий Мышляев, управляющий партнер “ЛидМашины”, Наталья Пономарева, руководитель отдела Sociality Offers и Григорий Петров, агентство “FISTASHKI”.