С 26 по 28 мая в Одессе пройдет XII Киевский Международный Фестиваль
Рекламы. В этом году Андрей Анищенко, генеральный директор Grape,
приглашен в состав жюри фестиваля. Вместе с ним интерактивную секцию
будут судить Петерис Крастыньш из DIGIBRAND, Эрки Пейнар, креативный
директор ADM Interactive, Кира Ласкари, креативный директор Arc
Russia, Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group, Ольга Куликова
управляющий партнер Articul Media и Дмитрий Федоренко директор Студио7
и Pappermint interactive. Председателем жюри назначен Хью Бойл -
международный директор по цифровым коммуникациям в OgilvyAction.
За призы двенадцатого КМФР будут бороться 335 компаний из 17 стран
Европы и Азии, количество участников в этом году значительно выросло,
работ стало больше.
26 мая в рамках фестиваля пройдет Digital Day. Докладчики представляют
ведущие агенства медиа и digital сферы, среди тем обсуждения будут:
креативные концепции для онлайн-проектов, возможности
медийно-контекстных баннеров, а также мастер классы и другие
интересные темы. В специальной семинарской программе Ассоциации
Интерактивных Агентств России Андрей Анищенко выступит с темой
"Настоящий digital. Как не продать/купить подделку". Андрей расскажет
об основных особенностях вовлечения, Kpi, о том как выстраивается
работа с агенством для создания проектов направленных на вовлечение,
чего хотят большие бренды и о космических задачах с реальными
результатами, создании армии бренд-амбассадоров.
"Очень креативно, что Киевский фестиваль в этом году проходит в
Одессе:) я ожидаю очень сильный рост диджитал рынка в Украине в
ближайшие 2 года - это фактичести бум, - говорит Андрей Анищенко, -
Здорово, что у нас есть возможность внести свой вклад в оценку работ,
поучаствовать в программе семинаров и поделиться своим опытом, а также
почерпнуть много нового от коллег из Украины".