Арт-директор Студии Борового Александр Ревяко дал интервью проекту «5 шотов» (www.5shots.ru). Проект «5 шотов» объединяет профессиональных дизайнеров, иллюстраторов, технологов, арт-директоров студий, владельцев стартапов, предлагая им ответить на 5 простых коротких вопросов, ответы на которые интересно узнать всем.
Предлагаем Вашему вниманию текст интервью.
Меня зовут Александр, я арт-директор и дизайнер. Живу и работаю в Минске. Учился в Политехническом. Знания сопромата и теоретической механики до сих пор сильно помогают в профессии. Последние три года руковожу отделом дизайна Студии Борового.
Сайтами я стал увлекаться на третьем курсе ВУЗа. Начинал с HTML-верстки, PHP и фотошопа сразу. Лекции пропускались — времени хватало. Потом захотелось есть. Машину тоже хотелось. Поиски привели меня на рынок труда, где в моем наивном мозгу метались работодатели, алчущие неокрепших дизайнерских рук за баснословные деньги.
Месяц поисков обернулся менеджерством в маленькой компании. Компания занималась сайтами и пейджерами. Пейджеры умирали, сайтостроение подымалось. Клиенты улыбались, но не платили. Воздух был наэлектризован добротой.
«Заниматься надо чем-то одним» — сформировал я для себя первый принцип успешности компании и сменил работу, став уже «дизайнером по-настоящему» в настоящем рекламном агентстве. Агентство занималось рекламой. Только рекламой, и трубами, и одеждой, и немножко обувью.
Затем был снова веб, затем снова реклама в Форте Grey, где все было уже серьезно. Там было два монитора, эх. Умных людей было больше и это было заразно. Незаметно пролетело два года. На прощанье я засадил в креативного директора тортом и, не обуваясь, вышел в Веб в третий и последний раз. В физике это называется маятником Фуко.
Сейчас я арт-директор Студии Борового.
Я специализируюсь на разработке интерфейсов и общении с дизайнерами, иногда делаю сайты. Мне приписывают махание руками в областях айдентики, но это все слухи.
В оставшееся от работы время я ем, сплю, балуюсь с семьей и спасаю мир на Xbox.
Мой самый любимый девайс — планшет Ваком Графайр 2. Старичок служит верой и правдой в редкие моменты работы дома. Сейчас это норма, чтобы у каждого диза был планшет, а 10 лет назад это была еще экзотика. Даже дюбка не стерлась — не чета нынешним.
На работе Интэус А4, моник HP24". Работаю под Виндой. Мак использую исключительно в целях самоутверждения гнобя его обладателей.
На моем рабочем столе есть: срач, Грегори с травмой запястья, лис шпион-красноармеец, проджектплан в клеточку, бытовое масло, лабиринт с шариком, прочая хрень и предмет зависти прихожан — золотые артдиректорские яйца.
Полезные примочки. Все уже знают, но повторюсь этим нужно пользоваться:
Больше всего я горжусь тем, какого развития достигла наша Студия, тем какие люди у нас работают. Ребята, я вас люблю!
Из проектов, я доволен решением интерфейса платежных терминалов Берлио — наша совместная работа с Димой Титаревым. Хорошо получилась конкурсная работа для Сбербанка России — там получилось применить весь багаж опыта, который у меня есть. Очень надеюсь на ее внедрение.
Проект для гордости еще впереди.
Воодушевляет книга Rework, которую написали ребята из 37signals. Обязательно стоит прочесть Огилви «О рекламе», потому что книжка совсем не об этом. Прочую полезную литературу для накопления базы коллеги уже перечисляли. Остальные 99% знаний придут в работе.
Крайне полезным считаю для веб-дизайнеров читать результаты пользовательских тестирований. Регулярно появляется а Хабре, usability.by, usemenot.com.ua.
Все получится. Высыпайтесь.