SEO (поисковое продвижение) пока остается самым востребованным инструментом веб-маркетинга. Особенно сильно бизнес волнует текущая ситуация с продвижением сайтов в Яндексе и примеры влияния тех или иных параметров на SEO. Несмотря на сложность темы, представители бизнеса были готовы глубже обсуждать технические стороны SEO, а не только общие вопросы. Это говорит о том, что клиент стал более подкованным в вопросах SEO и старается говорить с профессиональными оптимизаторами на одном языке.
Меньшее теории, больше практических рекомендаций и примеров – общий настрой всех участников семинара. Например, при освещении темы «Юзабилити сайтов» менеджеров интересовала не столько общая теория, сколько разбор ошибок на примере конкретных сайтов.
Семинар прошел в феврале в офисе компании «Matik». В своих анкетах участники дали семинару общие оценки от 9 до 10 баллов по 10-балльной шкале.