Grape примет участие во II Всероссийской конференции PR Russia Forum, которая состоится 31 марта-1 апреля в Mariott Tverskaya Hotel.
Сегодня все большее влияние на социальное и экономическое поведение оказывают виртуальные коммуникации. Поэтому тема конференции в этом году сформулирована так: "Искусство управления репутацией: как добиться успеха в новых условиях?"
Во второй день конференции, 1 апреля, Владилен Ситников, креативный директор и партнер Grape, представит интересный кейс в рамках дискуссионной панели: "Социальные сети: от формального присутствия к эффективной работе с аудиторией".
Владилен расскажет о том, как брендам вести себя в социальных сетях на примере кампании для HTC: "Социальные медиа - передовая в коммуникации потребителя и продукта. Как себя вести, как стать ближе к аудитории, как подтвердить свое призвание быть брендом-иконой, что конкретно делать - знают не многие. Мы продемонстрируем возможности и суть непосредственного общения живых людей и торговой марки".
В работе секции примут участие Алена Разбирина, Brand Connection Manager (Nike), Андрей Матвеев, директор по маркетингу в России и странах СНГ (Intel), Марина Акулич, блог-секретарь (МТС), Кирилл Смирнов, директор по развитию интерактивного направления (АДВ) и другие. Основными вопросами дискуссии станут такие, как в каких социальных сетях стоит работать, как работать в социальных сетях без крупных бюджетов, что нужно для того, чтобы "социализировать" бренд и найти для него новых поклонников. Участники поговорят об этических рамках коммуникации в социальных сетях и о том, как оценить эффективность коммуникаций в социальных сетях.
Официальный сайт конференции - http://www.prrforum.ru/