Федеральная розничная сеть «Связной» запустила сайт Job.Svyaznoy.ru, посвященный работе в организации. Разработку проекта и его техническую поддержку осуществляет компания «Ленвендо».
«Связной», являясь крупным игроком на российском рынке телекоммуникаций, подошел к вопросу найма персонала с особым вниманием, внедрив для этой цели самостоятельный Интернет-ресурс.
Проект посвящен работе в компании и ориентирован на потенциальных и действительных сотрудников. Потенциальные сотрудники могут ознакомиться с историей развития сети и возможностями трудоустройства как в салонах, так и в непосредственном офисе компании. Решительно настроенные соискатели смогут выслать свое резюме на рассмотрение и записаться на собеседование в режиме онлайн.
Отдельно стоит отметить значение проекта Job.Svyaznoy, как инструмента внутренних связей с общественностью: в сопутствующем разделе можно ознакомиться с элементами корпоративной культуры. Особенностью проекта стали истории успеха сотрудников «Связного», достигших карьерных высот в компании. На сайте опубликованы их интервью и фотографии.
Сайт интегрирован с социальными сетями «Вконтакте» и Facebook, сервисами блогов Twitter и Livejournal, а также видеохостингом Youtube, что позволяет пользователям ресурса делиться информацией о работе в компании с другими. Дизайн проекта реализован в фирменном стиле компании: яркий и запоминающийся. Сайт не перегружен лишней информацией и позволяет с легкостью ориентироваться в разделах и находить нужную информацию.
Комментарий Анны Буровой, директора по развитию и обучению ГК «Связной»:
«В нашей компании работают молодые и активные сотрудники, соответственно, для их поиска нужно использовать современные методы. Ресурс в полной мере демонстрирует нашу открытость и привлекательность, как работодателя. Соискатели всегда смогут найти на сайте актуальную информацию из первых рук и стать частью успеха компании».
Комментарий Анастасии Гусаковой, руководителя направления Интернет-решений компании «Ленвендо»:
«Отдельно стоящие сайты, посвященные работе в определенной организации – редкость для нашего рынка. Обычно компании довольствуются разделом вакансий на своем корпоративном ресурсе, либо размещают вакансии на специализированных проектах. В этом вопросе нам удалось сделать шаг вперед, внедрив самостоятельное Интернет-решение. Проект получился действительно современным и удобным инструментом работы с внутренней аудиторией».