Интернет-продвижение: тотальный охват клиентов.
Московские и петербургские эксперты по интернет-маркетингу поделятся своим опытом 18 и 19 марта в Екатеринбурге.
Сегодня предприниматели и маркетологи не просто хотят тратить бюджеты на продвижение, а осмысливать и понимать, что происходит в интернете. Даже небольшой бюджет, вложенный с умом, должен приносить ощутимый результат.
Рассказать о том, как правильно выбирать инструменты продвижения, обучающий проект web2win пригласил столичных (Begun, SAPE, eLama/TRINET) и местных экспертов по интернет-маркетингу, которые выступят на семинаре (18 марта) и мастер-классе (19 марта).
Семинар 18 марта поможет участникам понять, как самостоятельно планировать активность своего бизнеса в интернете, понимая, что использовать наиболее эффективно, а что даст наименьший эффект. В программе: поисковое продвижение (SEO), контекстная и медийная реклама, социальные сети, юзабилити и другие инструменты.
Эксперты семинара: Алексей Довжиков, eLama.ru/TRINET (Санкт-Петербург), Надежда Давыдова, Begun (Москва), Константин Леонович, Sape.ru (Москва), Виталий Попов, «ТитанСофт».
Для профессиональной аудитории (seo-специалисты) организаторы подготовили бонус - профессиональный мастер-класс от SAPE.
Организаторы:
Организаторами семинара стали обучающие проект Web2Win.ru и компания ТитанСофт (создание и продвижение сайтов).
Партнеры:
Генеральным и официальным партнерами семинара web2win станут Begun (российский сервис контекстной рекламы по ключевым словам на площадках Рунета) и SAPE (система продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов).
19 марта в субботу Алексей Довжиков (eLama.ru/TRINET) впервые в Екатеринбурге проведет мастер-класс «Интернет-маркетинг: как принимать эффективные решения».
Алексей Довжиков является известным экспертом в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, успешно преподает интернет-маркетинг в нескольких учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга. Соавтор книги «Веб-аналитика. Основа, секреты, трюки» (2010).
Итогом работы на мастер-классе станет стратегия интернет-продвижения собственного бизнеса, подкрепленная экспертной оценкой: какие инструменты лучше использовать и как это делать эффективно. Каждый инструмент будет освещен и проиллюстрирован преподавателем с использованием реальных примеров участников и кейсов из практики.
«В Екатеринбурге не проводится глубоких мастер-классов по интернет-маркетингу для руководителей и маркетологов. Подобный мастер-класс можно пройти в Москве или Санкт-Петербурге по более высокой цене, а также прибавятся расходы на перелет и проживание. Поэтому наша стратегия – приглашать столичных экспертов на Урал. Это выгодно всем», рассказывает руководитель проектов web2win Марина Литвинова.
Организационным партнером событий web2win станет отель «Московская горка» (ул. Шейнкмана, 110а / ул. Московская, 131).
Узнать подробнее и зарегистрироваться на семинар и мастер-класс можно на сайте:
Или по телефонам (343) 361-25-50, 8-922-181-25-50, Вера Бойко