К своему 11-летию ведущее Инернет-агентство Уральского Федерального округа «ВЕБМОТОР» (Екатеринбург) www.webmotor.ru разработало новый фирменный стиль своей компании. Динамика элементов, уверенная стабильность простого шрифта, чистые цвета - эффектно выделяют компанию среди других участников рынка интернет-технологий и конкурентов.
«Логотип компании уже менялся дважды, - отмечают в PR-службе Вебмотор, - это был и красно-черный вариант, модное цветовое сочетание прошлого века, на смену которому пришел молодежно-оранжевый логотип. Наш знак следовал тенденциям рынка, тогда, в начале нулевых, рынок веб-разработок только начинал развиваться, сейчас же десятка лидеров в каждом регионе сформировалась и стабильно держит свои места».
Отметим, что в России будет использоваться русскоязычное написание бренда, ранее оно было англоязычным.
Фирменным был выбран синий цвет – цвет гармонии, постоянства, стабильности и внимания. Для написания бренда используется белый, самый яркий цвет, цвет доброты, радости в психологии восприятия. Сочетание синего и белого является контрастным и запоминающимся, не даром это цвета предписывающих знаков.
Артем Орлов, директор интернет-агентства «Вебмотор»: «Новый фирменный стиль Вебмотор, это не только новый знак, это прежде всего новый подход к клиентам. Приходя к нам, клиент не тратит свои деньги, он их начинает зарабатывать».
2000 год:
2006 год:
Новый лого (2011 год):