The Bees Awards - первая международная премия среди маркетологов за лучшую кампанию в социальных медиа - пройдет в этом году в мае в Сан-Франциско. Grape получил предложение от организаторов войти в состав жюри.
Премию учредили в 2010 году в Сан-Франциско, именно тогда работы Grape приняли участие в конкурсе и две из них вошли в шорт-лист: кампания для HTC "Hero of social media" в номинации "Лучший микроблог", а работа "Clearasil goes social" для Reckitt Benckiser - "Лучшие альтернативные инструменты".
В этом году генеральный дирекор Grape Андрей Анищенко будет оценивать работы на Bees Awards вместе с девятнадцатью другими экспертами, главами крупнейших digital агентств, из четырнадцати стран.
Подавать работы на конкурс можно будет с 19 января. Спектр номинаций, как и возможностей в social media, очень широк: от «лучшего твита» до «лучшей кампании в социальных медиа».
Фестиваль призван объединить специалистов по работе в социальных медиа со всего мира, выявить тренды, наградить лучших в своей сфере. Церемония награждения обещает быть яркой, веселой и незабываемой!