Grape представляет третий выпуск рейтинга сообществ брендов в социальных сетях. С момента выхода предыдущей версии многое изменилось: выросло число охваченных брендами пользователей, появились новые аккаунты, сообщества и новые лидеры. Тематика популярных страниц в разных соц.сетях также заметно различается. Бренды, которые пытаются пробиться во всех сетях, далеко не одинаково успешны на разных площадках. По этим тенденциям можно судить об интересах и «социальном профиле» аудитории Facebook, Вконтакте, Livejournal и Twitter.
Кроме того, с этого месяца официальными партнерами Grape стали авторитетные онлайн-рейтинги Facebook страниц - российский Social Media Club Moscow и международный Socialbakers (ранее Facebakers). Теперь подробная статистика с информацией о динамике роста почти каждой из TOP 15 страничек Facebook и аккаунтов Twitter доступна при клике на логотип одного из этих проектов.
Мы надеемся, что рейтинг поможет вам сделать правильные выводы и будет полезен в работе!