Теперь там присутствуют «Иммунопрогноз погоды» и игра на защитную реакцию «Защитись от Вячеслава Чиховца». Так агентство решило задачу обеспечить широкую узнаваемость продукта интернет-пользователями. Игры должны напомнить пользователям знакомые ситуации.
Прогноз погоды для нескольких десятков российских городов показывает не только температуру, но и желаемый уровень защиты, исчисляемый в пакетиках с препаратом.
В игру можно играть с вебкамерой или без нее. На экране — Вячеслав Чиховец, которого представляют как заслуженного мастера чиха. Ваша задача — защититься от него, прикрыв вебкамеру рукой именно в тот момент, когда он будет чихать. Если вебкамеры нет, то же самое можно проделать и мышкой — в этом случае курсор примет вид ладони, которой нужно прикрыть рот и нос источника инфекции.
После игры вам предлагают ввести свой номер телефона, чтобы Вячеслав Чиховец позвонил вам лично. Мужской голос на другом конце провода произносит буквально следующее: «Похоже, ты все схватываешь на лету. Апчхи! Если бы не ТераФлю Иммуно, ты бы уже подхватил и грипп, и простуду».
Команда проекта:
Руководитель проекта: Илья Лагутин
Арт-директора: Анатолий Шебзухов, Анатолий Громов, Влад Федорин
Верстка: Андрей Степанов, Светлана Барбашова
Серверное программирование: Владимир Серегин, Дмитрий Константинов
Менеджер Flash: Артем Теплухин
Менеджер производства баннеров: Ольга Галыбина
Анимация: Анастасия Бирюзова, Дмитрий Потехин
Flash-программирование: Юрий Селин
Тестирование: Антон Терешко
Системный администратор: Игорь Олемской