В эту пятницу, 19 ноября, стартует II ежегодная конференция Digital marketing 2010. Откроет двухдневный digital марафон Тони Хёгвист, креативный директор шведского агентства Perfect Fools. Тема выступления Тони - “Digital агентство: что и как продавать”. Накануне приезда в Москву на конференцию Digital marketing 2010 Тони немного рассказал о Perfect Fools.
"Дурак забавляет. Дурак бросает вызов. Дурак всегда говорит правду. Дурак смеется над собой. Дурак мудр. Дурака невозможно игнорировать. Дураки рулят!" - объясняет свое название команда шведского digital агентства Perfect Fools, входящее в состав SoDA (Society of Digital Agencies). Следуя таким принципам, Perfect Fools - международное креативное digital агентство с представительствами в Стокгольме, Амстердаме и Нью-Йорке, всего за несколько лет своего существования стало лауреатом премий Cannes Lions, FWA, The New York Awards, Cresta International Advertising Awards, London International Awards, The Webby Awards и многих других.
"Для наших клиентов digital - это всё, - рассказывает Тони. - С помощью digital можно транслировать ценности и делиться с широкой аудиторией опытом, связанным с продуктом. И так намного проще для самих потребителей - они могут ответить, вступить в диалог с брендом. Люди не обсуждают рекламу, они говорят о том, что им интересно. Наша работа - правильно упаковать преимущества брендов, их истории и ценности, частью которых люди хотят стать. Плохой продукт вряд ли выживет, каким бы прекрасным ни было его продвижение. Наш мир становится все более прозрачным, со всеми возможностями комментариев и критики... и это становится нормой".
20 ноября Тони проведет мастер-класс, в рамках которого участники разберутся, как digital агентства изменились за последнее время, как не потеряться в широком спектре продуктов, которые мы можем предложить клиентам (баннеры, flash-кампании, приложения для facebook, игры, или что-то сразу для всех устройств с дисплеями), поймут, что продавать, и как это реализовать. Также на мастер-классе обсудят вопросы: чем разница между продажей идеи и исполнения, какой способ оплаты оптимален – правильно ли измерять все человекочасами.