19-20 ноября в Москве состоится конференция Digital marketing 2010. Организатор конференциии - агентство Grape, единственное среди российских, входящее в состав SoDA (Society of Digital Agencies), пригласило коллег из международной ассоциации дать мастер-классы. Один из гостей - рекламный гуру из Бразилии. Он даст участникам уроки по интерактивному маркетингу.
За пять лет своего существования агентство Gringo трижды становилось призером Каннских Львов, получило 15 наград фестиваля Wave Festival и 24 награды The FWA. Агентство не ограничивается в работе рамками digital: в сентябре команда Gringo сняла свою первую телевизионную рекламу.
"Не гоняйтесь за клиентами, а удовлетворите их потребность в digital!" - утверждает Андре Матараццо, глава бразильского digital агентства Gringo. -"Клиенты воспринимают агентство как крайне важного партнера – партнера, который может привести технологии в их бизнес, и работает не только над коммуникацией, но и над бизнесом в целом. Как мы можем дать клиентам технологии и создать для них лучший бизнес? Как мы можем улучшить продукт? Как мы придадим бренду инновационность? Это абсолютно полноценное партнерство, и именно такая работа нам интересна. Организация агентства должна максимально соответствовать этой роли и обеспечивать такой уровень партнерства".
19 ноября Андре Матараццо выступит с презентацией "Новая реальность-не просто владение вещами, а опыт, с ними связанный". Он расскажет о рекламном рынке Латинской Америки, разберет опыт создания лучших мировых кейсов, поделится секретом, как получить награду в Каннах.
20 ноября Андре проведет мастер-класс на тему "От брифа до проекта: чего остерегаться". Он подробно разберет работы агентства Gringo над проектом для Coca-Cola (бриф, видение клиента, реакция агентства, рождение big idea, оценка, IA, арт-дирекшн, проверка, и т.д.), а также участникам предстоит включится в мозговой штурм и самим найти интересные решения для разных задач, которые им поставит Андре.
Сайт конференции: http://digitalconference.ru