АвтоСкаут24 - крупнейший европейский автомобильный онлайн-ресурс вышел на российский рынок и начинает привлекать пользователей нестандартными способами. В то время как одни бренды для продвижения себя создают группы ВКонтакте, АвтоСкаут24 идет от обратного - он их закрывает.
Одну из таких акций можно наблюдать прямо сейчас ВКонтакте. АвтоCкаут24 - это онлайн-рынок как новых, так и подержанных автомобилей, и потому молодым людям этот ресурс наиболее интересен. Ориентируясь на молодую и продвинутую аудиторию, АвтоCкаут24 устроил flashmob ВКонтакте: закрыл в этой социальной сети крупнейшие группы автолюбителей, пригласив их провести 3 дня на своем сайте.
Ровно на три дня - 27, 28 и 29 октября - многотысячные группы фанатов тачек ВКонтакте, таких как "Авто мир! Свобода, скорость, драйв!", "Клуб автолюбителей", "Мото - это наша жизнь!" и др, ушли на АвтоСкаут24 за
новыми автомобилями и теперь там можно наблюдать такую картину.
Посещаемость сайта уже увеличилась в среднем на 5000 человек в день. Похоже, что флешмоб "Все ушли наАвтоCкаут24", пойдя по стопам легендарной фотографии времен гражданской войны "Райком закрыт, все ушли на фронт", не прогадал.
Проект ведет агентство Grape.