The Bees Awards - первая международная премия среди маркетологов за лучшую кампанию в социальных медиа - объявила список финалистов. Премия проходит в Сан-Франциско. Кампания, осуществляемая Grape для HTC, "Hero of social media" вышла в финал в номинации "Лучший микроблог". А в номинации "Лучшие альтернативные инструменты" в список финалистов попала работа Grape для Reckitt Benckiser "Clearasil goes social".
Ниже приводим письмо, присланное жюри премии:
"Grape, поздравляем! Вы в финале!
Жюри премии The Bees Awards выбрало ваши работы как одни из лучших проектов в социальных медиа, реализованных маркетологами в 2010 году. Мы получили в этом году сотни работ из 21 страны со всех континетов. Стать финалистом The Bees Awards - это действительно достижение. 74% процента присланных работ - это проекты очень крупных брендов, и жюри приходилось выбирать среди проектов очень высокого качества. Ваши работы оказались на ступень выше и именно такие кампании задают сегодня стандарты в индустрии.
Ждем Вас на церемонии награждения 9 ноября 2010 года!"
Премия организована маркетологами-профессионалами из Сан-Франциско, Нью-Йорка, Детройта, Монреаля и Парижа с целью обратить внимание на огромный рост социальных медиа в области бизнеса и связей. Организаторы ставят своей целью привлечение внимание к этой отрасли, собираются способствовать ее развитию и процветанию, демонстрируя лучшие профессиональные практики.
Сайт The Bees Awards - www.beesawards.com.