Услуги компании BRAND & BUSINESS дополнились новым сервисом - автоматизированной службой техподдержки (http://www.best-partner.ru/company/services/support.php).
Отныне все обращения наших уважаемых Клиентов оформляются через службу техподдержки (в личном кабинете на сайте, либо e-mail письмом на адрес поддержки). Вся переписка с сотрудниками поддержки также ведется через службу, что позволяет хранить историю переписки, все переданные Клиентом материалы для выполнения заявки, а также отслеживать время реакции на обращения Клиентов.
Запуск службы позволил значительно улучшить качество и оперативность обслуживания Клиентов, в частности, благодаря более организованному порядку взаимодействия с техподдержкой, обращения Клиентов стали более подробными, что положительно повлияло на скорость выполнения заявок.
Сама служба построена на модуле "Техподдержка" CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом" (http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/features/support.php) с некоторыми доработками, например, учетом затраченных на обработку заявок нормо-часов и автоматическим выставлением счетов на доплату в конце каждого месяца оказания услуги.