Наш проект "Внутри бочки впечатлений" удостоен награды на 8ой международной премии в сфере маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер"! Премия "Золотой PROпеллер" ежегодно проходит в Киеве. В этом году в шорт-лист конкурса вошли три работы ГРЭЙП в номинациях "Кампании в области цифровых коммуникаций" (работы "Герой социальных медиа" и "Внутри бочки впечатлений") и "Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов - Нестандартные медиа носители" (работа "МТС QR квест").
Проект "Внутри бочки впечатлений" - коммуникационная платформа для бренда "Золотая бочка" в поддержку кампании "Бочка впечатлений" - победил в своей номинации.
И вот она – работа, сыскавшая признание на конкурсе "Золотой PROпеллер"!