Темой бизнес-встречи был "Digital со всех сторон".
Начался бизнес-завтрак с выступления Ильи Ванявкина, продюсера Grape. Он представил гостям доклад на тему "Управление интегрированными digital проектами" - http://www.slideshare.net/vladsitnikov/ilya-vanyavkin
Илья обсудил с гостями особенности работы над интегрированными проектами, в реализации которых задействованы специализированные агентства (Creative, Digital, Media, BTL, PR), а также разобрал лучшие практики и дал рекомендации по их использованию.
От разговора о продюсерской специфике в сфере digital перешли к обсуждению творческих digital инсайтов. Креатор Grape Евгения Шелудько рассказала гостям об особенностях свой профессии, представив доклад "Digital креатор"- специфика и экспертиза профессии".
Евгения наглядно показала собравшимся, как креатор решает поставленную брендом задачу, какие навыки применяет в каждом конкретном случае, какой экспертизой обладает и как их использует на деле.
Далее слово взял Андрей Анищенко, генеральный директор Grape. Темой его выступления стало обсуждение перспектив: "Долгосрочные инвестиции в digital. Что нужно делать бренду уже сейчас". Он обратил внимание коллег на интеграцию медиаканалов и на примере реализованных кампаний показал, как успешно использовать происходящие в медиа изменения для продвижения различных брендов.
Креатор Grape Наташа Нуждина в своем выступлениии обратила внимание гостей бизнес-встречи на гендерный вопрос: Женский интернет - есть или нет?
В своем докладе "Женский интернет - специфика, тенденции, тренды" Наташа охарактеризовала поведение, привычки, пристрастия женской аудитории в сети, привела интересные факты, рассказала, что особенно привлекает девушек в digital пространстве, сравнила западную и российскую аудиторию.
Завершил насыщенную встречу Кирилл Кобылянский, руководитель отдела по развитию технологии AR компании Ailove, увлекательнейшим докладом "Место AR в digital".
Кирилл рассказал, как с пользой применять технологию augmented reality в рекламных кампаниях, в каких сегментах рынка ее использование наиболее эффективно, как с помощью нее увлечь аудиторию и сблизить ее с брендом.
Обсуждение различных вопросов в рамках темы "Digital со всех сторон" вновь показало, как стремительно digital становится частью реального мира и проявляется все в новых и новых формах.
Что же ждет нас дальше? Обсудим на следующем бизнес-завтраке!