Сайт выполнен в соответствии с фирменным стилем компании и полностью отражает специфику бренда: мода, стиль, красота. Web-дизайн и текстовое наполнение позволяют составить представление о компании и получить всю необходимую информацию. В структуру сайта внедрен раздел Каталог, что позволяет посетителям, увидеть модели обуви не выходя из дома и уточнить наличие понравившейся модели в магазине. Раздел Где купить оснащен интерактивными картами, благодаря которым можно получить информацию о ближайших магазинах. Для удобства пользователей данный раздел включает в себя четыре отдельные карты (Россия и СНГ, Москва, Санкт-Петербург и Оптовая Торговля), ориентированные на конкретные нужды. Раздел Новости позволяет следить за поступлением в продажу новых коллекций, а также получать другую информацию от компании, такую, как распродажи и открытие магазинов. В разделе Партнерам можно скачать документы для франчайзи и ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к компаниям-партнерам. Изготовление сайта компании стало новым этапом в маркетинговой деятельности компании в Интернете.
Francesco Donni - сеть монобрендовых магазинов обуви и аксессуаров для мужчин и женщин с широким выбором качественных товаров. Компания имеет шестнадцатилетний опыт производства обуви, начавшийся с выпуска простой и универсальной обуви на каждый день. Основные усилия компании направлены на максимальное удовлетворение интересов покупателя, который очень тщательно подходит к выбору каждой новой пары обуви. Francesco Donni предоставляет широчайший ассортимент при сохранении высокого качества и доступной цены. Производство ведется на собственных фабриках России, Юго-Bосточной Азии, Бразилии и Европы. Как производитель одежды – это современное торговое предприятие индустрии моды с собственной неповторимой эстетикой и шармом.
В целом изготовленный
B3Media сайт представляет собой современный высокотехнологичный и многофункциональный продукт, удовлетворяющий нужды крупной компании.
Сайт доступен по адресу www.francesco.ru