Задачей поставленной перед студией являлась разработка всех дизайн шаблонов промо-проекта для нового купе Peugeot RCZ на Афише@mail.ru.
Техническая реализация проекта была выполнена отделом веб-разработки mail.ru.
Задача промо-проекта – познакомить с новым автомобилем от Peugeot через призму ночной жизни Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. Тусовочная жизнь каждого города представлена пятью маршрутами по топовым клубам.
Маршрут «для клабберов»
Каждый маршрут выполнен в своей собственной колористике с персональными элементами в дизайне страницы.
Маршрут «универсальный»
Маршрут для «светских львиц»
Маршрут «для любителей живого звука»
Маршрут «не для всех»
Знакомство с ночной жизнью также подкреплено увлекательными интервью от непосредственных участников тусовочного процесса.
Анонсы интервью тусовщиков и DJ\'s (а также дизайнеров Artsofte :-)))
Текст интервью
Все маршруты осуществляются на купе RCZ некоторые из них снимаются на видео, а самый яркий попадет в раздел «видео недели».
Видео недели
Разумеется, поход по клубам сопровождается большим количеством ярких фотографий. Для желающих поделиться своими фотографиями с общественностью – реализован фотоконкурс.
Страница фотоконкурса
PS: покататься на купе не удалось :-)