Собственно, формат игры такой: каждую неделю с 19 июля по 4 сентября в Москве прячут велосипеды, PSP, Nintendo Wii и другие призы от Red Energy, которые достаются победителям каждого этапа игры. Каждую неделю МТС запускает новый этап квеста, но старт – неизменно у брендмауэра на Павелецкой.
Билборд был вручную нарисован граффитчиками. Если вы присмотритесь, то заметите, что там есть QR код. С него начинается игра. Участники регистрируются на мобильном сайте (http://redcode.mts.ru/gate), считывают код и получают задание, в котором зашифрована следующая локация. За считанные QR коды участники получают баллы. Приз достается тому, кто первым считает последний код этапа, и наберет максимальное количество очков
В первую неделю приняло участие больше 100 человек.
МТС – первый бренд, который устроил QR квест в России. Прототип квеста - игра QR treasure hunt, которая уже проводилась в Нью-Йорке, Токио и т.д. А на своей конференции I/O Google устроил подобную охоту за QR кодами, которые можно было считать на разных выступлениях или даже c бейджиков.
Но QR квест – это не просто калька QR treasure hunt. Адаптируя квест для России, Grape еще вспомнил о наших ночных играх Encounter, «Сватке», «Дозорах» (как минимум в одну из которых сотрудники Grape сами частенько играют). Но в QR квесте не нужно лазить ночью по заброшенным зданиям и болотам. Все намного более безопасно, но, как говорят ребята, которые провели пробный заезд по локациям, не менее весело.