В июле 2010 интернет-агентство TRINET отпраздновало свой десятилетний юбилей. Для большинства сфер бизнеса это небольшой срок, но в бизнесе веб-разработки компанию с таким стажем уже можно назвать ветераном. TRINET рос и развивался одновременно с самим рынком создания и продвижения сайтов, а иногда оказывал и собственное влияние на него. Сейчас TRINET занимает одну из лидирующих позиций в области интернет-маркетинга.
Результаты 10-летней работы агентства являются своего рода индикаторами рынка в целом и нагляднее всего их можно представить в цифрах.
1500 --- Более 1500 успешно проведенных кампаний по интернет-маркетингу, SEO, контекстной и медийной рекламе, SMM и вирусному маркетингу.
Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET:
«Когда 6 лет назад мы только начинали активно развивать в компании направление интернет-маркетинга, о TRINET в основном говорили как о крупной студии, специализирующейся на сложных веб-разработках. Сегодня TRINET стал одним из самых крупных интернет-агентств полного цикла Санкт-Петербурга и Москвы. Большинство успешных сейчас компаний из нашей сферы проходили такой же путь – от создания сайтов к комплексному интернет-маркетингу».
200 --- Более 200 разработанных интернет-проектов для таких компаний как Natur Produkt, К-Раута, Poster, Балтимор, BIC, Оранж, Адамант, Rich Style, Campanella, 1ТВЧ, Кронштадтский завод, JVC, Варшавский Экспресс, Хладокомбинат №1, Европа Уно Трейд, Невский Синдикат, Ресурс, Ленэкспо, TК Пик, ТК Континент, БЕСТ Недвижимость, Институт стоматологии, журнал «На Невском», Страховое общество Скандинавия и др.
Игорь Петрушихин, руководитель проектного отдела TRINET:
«Наши заказчики все эти 10 лет расли вместе с нами. 5-6 лет назад большинство клиентов заказывали сайт впервые, «интуитивно» формируя требования к нему, набивая шишки на собственном опыте. Сейчас компании очень четко формулируют показатели эффективности, которые они ожидают от интернет-проекта. Сайт перестал быть просто визиткой, но стал частью бизнес-процессов компании и используется для решения большого спектра задач (продажи, маркетинговые коммуникации, работа с дилерами, поставщиками,персоналом и т.д.)».
150 --- Более 150 выступлений специалистов TRINET на отраслевых мероприятиях не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и других городов России;
100 --- Более 100 успешно проведенных тематических
семинаров и тренингов совместно с ведущими игроками отрасли;
Алексей Довжиков, директор по развитию TRINET:
«TRINET стал первым агентством, запустившим серию образовательных семинаров по интернет-маркетингу. Целью было не только повышение квалификации специалистов в этой области, но и развитие рынка в целом. Итогом нашей просветительской политики стал тот факт, что заказчики стали более требовательными к своим подрядчикам, более «интересными» для интернет-агентств в целом. Эффективность сотрудничества заметно повысилась, поэтому мы гордимся проделанной работой и не собираемся останавливаться на достигнутом».
50 --- Более 50 наград в различных профессиональных конкурсах и фестивалях, таких как Золотой сайт, Red Apple, Новая Реальность, Золотая паутина и др.;
30 --- В 2010 году TRINET вошел в тридцатку лучших веб-студий России по оценке экспертной группы
Тэглайн, заняв 28 место в рейтинге;
10 --- В 2010 году TRINET был объявлен 10 seo-компанией России по версии
Рейтинга Рунета. По Северо-Западному региону –
1 место;
1 --- TRINET выпустил самостоятельный проект – eLama.ru. Агентство выступило в качестве организационной и технологической платформы для развития бизнеса. eLama.ru – это бесплатный сервис, позволяющий централизованно создавать, запускать и оплачивать контекстные РК в системах Яндекс, Бегун и Google. В 2009 году по различным обзорам eLama.ru вошла в десятку лучших стартапов. В июле 2010 еЛама заняла 1-е место на предпринимательском конкурсе «БИТ Онлайн 2010».
Маргарита Деминская, руководитель проекта eLama.ru:
«TRINET стало первым аккредитованным агентством компании Бегун в Санкт-Петербурге, а также разместило миллионное объявление в Яндекс.Директ. Компания имеет огромный опыт в работе с контекстной рекламой. Именно поэтому логичным шагом явилось создание сначала собственного, а затем публичного сервиса, позволяющего повысить эффективность контекстной рекламы для агентств и конечных рекламодателей».
За 10 лет успешной работы компания накопила огромный практический опыт, профессионализм и создала свой неповторимый стиль. Множество интересных проектов и идей с помощью специалистов TRINET нашли свое место в интернет-пространстве. Благодаря налаженной четкой системе работы, сплоченности коллектива, агентство продолжает стремительно расти и развиваться.