23 июля Grape примет участие в круглом столе, тема которого очень актуальна сегодня: "Маркетинговый бюджет: как им распорядиться?"
Обсудить животрепещущий вопрос, как эффективно использовать маркетинговый бюджет, за круглым столом в Ижевске соберутся руководители, владельцы бизнеса, маркетологи, специалисты по рекламе, pr-специалисты и бренд-менеджеры.
Опытом Grape по рекламному продвижению за круглым столом поделится Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА Grape. Михаил расскажет удмуртским коллегам, о таргетированной работе в социальных медиа, как наиболее кост-эффективном инструменте интернет-маркетинга. "Таргетинг складывается из двух составляющих, - говорит Михаил, - во-первых, надо найти нужного пользователя в правильном месте, во-вторых, донести до него направленное на него сообщение".
В дискуссии также примут участие и ответят на вопросы участников круглого стола Николай Белоусов, руководитель интернет-направления компании Panasonic Россия, Егор Данилов, директор портала лицензионного видео ivi.ru, Илья Петров, копирайтер креативного агентства «Red Keds», Ирина Мерзлякова, исполнительный директор ЗАО «Компания «ЭР-Телеком», Касимов Марат, начальник отдела рекламы ООО «Комос-Строй» и маркетологи крупных предприятий Удмуртии.