Директор и основатель фирмы “Ажур Вояж” Вадим Казанцев работает в туристическом бизнесе с 1996 года. Однако основание собственной компании пришлось на неблагоприятное время кризиса. Перед агентством встал вопрос о привлечении новых клиентов. Традиционно основным рекламным носителем для туристических компаний в регионах остаются печатные СМИ. Крупные турагентства позволяют себе радио- и телерекламу. И то, и другое является довольно затратным в условиях падения рынка. Поэтому Вадим Казанцев остановил свой выбор на создании интернет-сайта www.azhur-voyage.ru. Учитывая постоянно растущую интернет-аудиторию, сайт является превосходным маркетинговым инструментом, который, не требуя ежедневных затрат, повышает узнаваемость бренда, внушает доверие к имени и деятельности компании, привлекает новых клиентов и способствует повышению продаж.

Для того чтобы сайт успешно решал все эти задачи, требуется четко себе представлять его целевую аудиторию. Перед Евростудио стояла задача разработать привлекательный сайт со стильным дизайном, рассчитанным в первую очередь на женскую аудиторию. Ведь, как правило, именно женщины планируют семейный отдых и выбирают турагентство. Для каждого из туристических направлений были созданы яркие уникальные иллюстрации, которые были объединены на главной странице в единую флэш анимацию. Яркие, красочные иллюстрации передают атмосферу дальних странствий, увлекательных приключений, бескрайних морских просторов, беззаботности и расслабленности – всего того, за что мы так любим путешествия.
Затраты на сайт окупились в течение первых двух месяцев существования сайта. И сейчас владельцы задумываются о дальнейшем развитии своего интернет ресурса. Планируется расширение и модификация раздела Отзывы Путешественников, создание Блога, создание системы поиска туров и отелей.