4 июня Grape провел бизнес-завтрак в гостинице Holiday Inn Лесная, темой которого стали "Новые тенденции и принципы взаимодействия бренда с потребителем в digital-среде". Обсудить последние тенденции digital маркетинга вместе со специалистами Grape пришли представители более 20 компаний, среди которых "Билайн", "КРОК", "Audi", "Renault", "Альфа-Банк", "ВТБ 24", "Casio", "Ингосстрах", "Империя Пиццы", "L\'Oreal", "Reckitt Benckiser Group", "LG", "Mars" и др. Кроме того, в онлайн-режиме в бизнес-завтраке приняли участие более 150 человек.
Далее бизнес-завтрак продолжил Владимир Гарев, Творческий директор, партнер Grape.
Выступая с докладом "
Мобильные приложения - завтра уже наступило", Владимир рассказал о мобильной рекламе, о новых способах завоевания личного пространства пользовавтеля, показал российские и западные кейсы. Как наиболее интересные он отметил российчкое приложение для iPhone MTC-TV и западную разработку для Pizza Hut. Свой доклад Владимир представил в виде карты.
Сейчас не существует компании или торговой марки, которая бы не присутствовала в сегменте web 2.0 общения: пользователи как минимум упоминают бренд в дискуссиях, оказывая таким образом существенное влияние на его имидж. Сейчас компании начинают задумываться о стратегическом и системном подходе к работе в социальных медиа, понимая, что работу в них нужно планировать и постоянно оценивать на предмет соответствия целям и задачам, которые ставит перед собой бренд. О стратегическом подходе, построении платформы и вовлечении в коммуникацию и рассказал Михаил Гейшерик.
Интересной информацией о численных показателях с участниками бизнес-встречи поделился Павел Лебедев, Руководитель проекта "Мир Интернета" (Фонд Общественное Мнение).
Он представил доклад
"Цифры аудитории в интернете": показал портрет человека "кликающего", человека "покупающего", рассказал о мобилизации интернета.
Завершился бизнес-завтрак фантастическим рецептом приготовления рекламных кампаний с использованием расширенной реальности. "
Расширенная реальность новых возможностей" - так озаглавил свой доклад
Кирилл Кобылянский, менеджер по развитию AR (Augmented Reality) компании Ailove. Кирилл рассказал о технологии, привел интересные примеры, продемонстрировал последние разработки компании.
Мы ждем Вас на следующем бизнес-завтраке!