С 2 по 4 июня в Москве пройдет Ежегодный Форум ECR - одно из крупнейших событий в индустрии FMCG рынка в России. Форум соберет поставщиков, ритейлеров и сервис-провайдеров для выработки эффективных решений и обмена опытом в области торговли. Grape организует на форуме секцию "Социальные сети" 3 июня, в рамках которой обсудят, как правильно продвигать бренды в социальных медиа, разберут ошибки неудачных кампаний и приведут в качестве примеров успешные кейсы сами представители компаний.
"Думаете, что социальные сети - это баловство? Они растут в геометрической прогрессии. - рассказывает модератор секции Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА Grape, - Одноклассники, Facebook, Twitter и т. д. Только 14% людей доверяют рекламе, 70% - доверяют рекомендациям друзей. Социальные сети все больше влияют на ваши бренды, а интернет все больше набирает обороты как канал дистрибуции".
Михаил Гейшерик расскажет о положении FMCG брендов в социальных сетях сегодня, а также о перспективах этого канала продвижения.