По заказу компании «Хайнц-Петросоюз» — крупнейшего мирового производителя продуктов питания для детей и взрослых, агентством Articul.ru были выполнены работы по редизайну сайта сайта продуктов детского питания «Heinz», модернизирована система управления контентом, изменена структура, разработана новая стилистика сайта.
Основные задачи редизайна - превращение сайта в мощный рекламный инструмент по продвижению продуктов детского питания марки Heinz, улучшение внешнего вида, функциональности и удобства использования сайта.
Специально для молодых мам был разработан календарь прикорма ребенка, который заслуживает отдельного внимания. В нем появилась функция индивидуальной настройки (кастомизации), с помощью которой любая мама получает возможность составить персональное меню, рассчитанное по возрасту малыша (от 0-12 месяцев) и распечатать его для повседневного использования.
Дизайн сайта стал легким и современным, отвечающий нынешнему стилю и имиджевой коммуникации бренда.
Для наиболее целостного восприятия потребителями всей ассортиментной линейки детского питания брендинговым агенством «Соnceptika», входящим в состав холдинга «Артикул Медиа» был разработан дизайн новой упаковки.
В обновленном дизайне нашли свое отражение наиболее важные идеи: натуральность, качество и современная продуктовая стилистика.