В самом названии жвачки заложены нешуточные перспективы: в переводе с английского оно звучит как «жующая страна». Владелец бренда «RIX» - английская компания «Chewingland», поэтому выбрано позиционирование продукта как «английская жвачка» в так называемом взрослом сегменте.
Продуманная стратегия продвижения продукции позволяет молодой компании «RIX» строить смелые и амбициозные планы своего дальнейшего развития, воплощение которых начинается с сайта. Веб-разработчик «iTrack» (http://itrack.ru) создал ресурс, функционирующий в двух версиях – flash и html. Элементы Англии здесь встречаются повсюду, духом страны Биг Бена, Шерлока Хомса и промышленной революции пронизан весь сайт. В виде прелоадера показана дружественная связь между двумя субъектами, связанными в рамках бренда – Англией и Россией. В целом, сайт охватывает все аспекты жизни продукта и создает необходимую атмосферу, а значит, выполняет свои маркетинговые функции.
Контакты
+7 (495) 638 52 14, info@itrack.ru
www.itrack.ru
Менеджер проектов – Станислав Коробков