В отличие от своих коллег представитель компании, одной из первых начавшей разработку AR (Augmented Reality) проектов в России, не стал вдаваться в производственные подробности, а сделал акцент на объединении онлайн и оффлайн сред в одной точке — точке продаж. «Расширенная реальность – делает процесс покупки более захватывающим и интересным и для бренда и для конечного покупателя» – считает Кирилл. Важно именно то, что расширенная реальность позволяет объединить преимущества оффлайн-продаж и онлайн-продаж воедино.
В заключении собравшиеся смогли насладиться, хоть и не в полном объеме из-за ограниченности во времени, несколькими кейсами, демонстрирующим реалии развития AR сегодня и потенциал не столь уж далекого завтра. «Очевидно, что мы все еще зависим от экранов компьютеров и телефонов, сильно ограничивающих обзор. Однако, – признался Кирилл, – совсем скоро они нам не понадобятся». Их место займут проецирующие устройства и очки с экранами внутри.
Дополненная реальность постепенно выходит за рамки термина “виртуальный” и становится полноправной частью нашей с вами обыденной и привычной реальности…