Viral Day (День вирусного маркетинга) – это уникальное событие в мире рекламы, придумали и организовали которое три компании «Grape», «Affect» и «Нidden Мarketing».
«Наблюдая в течение года за самыми разными «вирусами» в Интернете, как гениальными, так и нелепыми, мы пришли к мысли, что просто обязаны расширить масштаб Viral Day и наградить «вирусов» премией «Viral Hero» «за самые необычные достижения в пространстве интернет»», - рассказывают организаторы Viral Day.
Видеоприветы на Viral Day пришли Viral factory, Николай Воронов, Юра Демидович и многие другие.
Краткий обзор вирусных эпидемий в интернете за последний год представили гостям Илья Корнеев, Алексей Крехалев, Михаил Гейшерик.
После небольшого перерыва, во время которого гости могли посмотреть подборку лучших вирусных роликов, транслируемых на экран, и пообщаться в Chatroulette, началось главное событие вечера – Первая церемония награждения «Viral Hero»!
«Наша премия полностью соответствует духу вирусного маркетинга: вирусные ролики вызывают у Вас эмоции, заставляют Вас смеяться, вызывают у Вас желание поделиться ими с друзьями. Вирусы в интернете стихийны, нельзя заранее на сто процентов предугадать, будет ли ваш ролик популярным или нет. Здесь нет четких стандартов. Поэтому и в нашей премии нет четких стандартов: именных статуэток, строгих номинаций. У нас есть интересные люди, видео с которыми очарованы миллионы, и самых-самых мы решили наградить», - рассказывает Михаил Гейшерик.
Номинация: Социальный баламут
Номинация: Самый национальный проект
Приз: Сертификат о присвоение звезды имени Баба Тамара
Номинация: Самый вредный для печени вирус
Приз: ящик ТАНа
Номинация: Дон Кихоты Рунета
Номинация: Самый порно-вирус
Приз: Надувная кукла
Номинация: Второе дыхание
Приз: Грамота об учреждении официального фан-клуба Trololo man
Номинация: Сверхреализм в искусстве
Номинация: Юное дарование Рунета
Номинация: Тренд демисезона
Приз: пояс с карманами
Приезд Анатолия Вассермана, любимца жителей сети, произвел настоящий фурор! Вечер завершился выступлением вирусного персонажа рэпера Севы. Он исполнил несколько своих пародий, а «на десерт» показал гостям свой новый клип – пародию на песню группы «Градусы» «Режиссер».
«В этом году Viral Day посетило гораздо больше людей, что отражает возросший интерес к тематике вирусного маркетинга. Рынок данных услуг растет семимильными шагами. Вирусный формат продвижения и социальные сети являются самым интересным трендом 2010 года. Мы устраиваем данное мероприятие, дабы в очередной раз собрать интересующуюся тематикой аудиторию, пообщаться с ней, обсудить наболевшие вопросы, а также просто отдохнуть в хорошей компании близких по духу людей», - отметил Алексей Крехалев, генеральный директор агентства Hidden Marketing.
«Несмотря на то, что наша отрасль уже не считается новой, а вирусный маркетинг уже занял свое место среди стандартных маркетинговых инструментов, все же это очень изменчивый инструмент и каждый год он сильно изменяется. Для нас Viral Day еще стал точкой подведения итогов: Что изменилось за год? Какие кампании были самыми эффективными? Каким будет вирусный маркетинг завтра?» - считает Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект».
Прощаясь с гостями, представители трех агентств пообещали еще больше вирусов в 2010-2011 годах.