На базе веб-платформы создано готовое решение F-CRM+Site. Оно включает в себя многостраничный сайт и встроенную CRM-систему, которые возможно изменять под свои нужды.
Решение F-CRM+Site разработано для решения проблем лидогенерации и обработки заказов.
Рассмотрим подробнее возможности нашего решения.
1.Лендинги – страница сайта, созданная с целью рекламы и привлечения клиентов. В решении F-CRM+Site несколько типов лендингов: главный, для презентации услуг, с информацией о компании. Также внедрены дополнительные страницы: блог, вопросы/ответы, правила пользования и конфиденциальность.
Контент лендингов можно редактировать через html в кабинете руководителя. Форма редактирования есть прямо на лендинге. Для удобства пользователя лендинги разделены на секции, добавить или удалить их можно с помощью обычных пользовательских настроек. В каждом лендинге есть функционал для SEO продвижения.
В решении F-CRM+Site есть возможность создать из лендингов каталог услуг либо товаров, и использовать их для привлечения трафика.
Вы можете посмотреть как выглядит сайт-демо
2.Встроенная CRM-система с личными кабинетами для менеджеров по продажам, руководителя отдела.
● Кабинет менеджера по продажам содержит метрики по продажам, таблицу клиентов, карточку клиента со всей информацией о нем. Разберем подробнее механизм обработки заказа. Заказ создается на основе заявки. Заказ может создать менеджер, либо сам клиент, оставив заявку на лендинге. В CRM внедрена таблица заказов, карточка заказа, в которой можно отмечать каждый этап его обработки, прикреплять файлы и просматривать всю информацию. Также есть функционал создания коммерческого предложения, генерации счета и акта. Для работы с клиентами предусмотрена сегментация клиентов, система касаний, финансовая проверка и история судов.
● Личный кабинет руководителя отдела продаж содержит тот же функционал, что и у менеджера, но с дополнительными возможностями. Ему доступны все основные метрики по продажам и работе менеджеров, финансовый отчет, управление пользователями. За руководителем закрепляются функции редактора, туда входят настройки CRM и сайта в целом, управление блогом, менеджерами и лендингами, также можно настраивать систему подсказок.
● В кабинете разработчика возможно менять бизнес-процессы системы. Для этого необходимо знание языка SQL.
Ключевым преимуществом решения является возможность доработок и адаптации.
Так, можно создавать новые кабинеты и объекты, изменять логику и структуру обработки заказов, страницы внутри системы, внедрять свои лендинги, интегрироваться с другими сервисами. Среди иных преимуществ:
● адаптивность под все устройства;
● учет источников трафика;
● Telegram-уведомления;
● чат-бот;
● автозаполнение данных контрагента;
● стилизация личных кабинетов;
● путь клиента;
● добавление файлов и генерация документов.
Сейчас в решении не предусмотрена интеграция телефонии и 1C, это осуществляется по API через кабинет разработчика . Клиент не может перевести денежные средства по платежной ссылке, также система не омниканальна.
Данное решение отлично подойдет для тех, кому необходимо автоматизировать процесс продаж или требуется адаптированная CRM-система. Изначально в программе заложен базовый функционал, неавторизованная зона сайта имеет уже определенную структуру. Если вам требуется что-то добавить или изменить, в системе предусмотрена такая возможность для того, чтобы ваш бизнес работал эффективно и без ограничений.