AdvantShop теперь не просто платформа для интернет-магазина, а единая система для продаж: через свой сайт, воронки, маркетплейсы, соцсети, поисковики, карты и партнерскую программу.
В этой статье разберем, чем обновления платформы полезны для онлайн-продаж
Интеграции с крупными маркетплейсами
Через платформу вы можете быстро запустить продажи на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркете, Google Покупках и СберМагаМаркете. Для этого нужно подключить модуль интеграции с нужной площадкой (или сразу с несколькими), пройти регистрацию на стороне площадки и выгрузить туда товары из магазина.
Остатки товаров и цены из магазина автоматически синхронизируются с маркетплейсами, что избавляет продавцов от рутинных задач. Обрабатывать заказы можно в едином окне, не нужно переключаться между разными интерфейсами. Это упрощает торговлю на маркетплейсах и ускоряет время обработки заказов.
Обновлённый шаблон дизайна
AdvantShop обновили стандартный шаблон интернет-магазина, теперь он стал более современным и лаконичным. Настроить шаблон под свой бизнес можно в несколько кликов: просто меняете тексты на свои, добавляете фотографии, выбираете фирменный цвет и все готово.
Новые интеграции со службами доставки
Добавили в платформу три новых службы доставки: DPD, Hermes и PickPoint.
Подключите в вашем интернет-магазине, чтобы покупатели могли выбрать самый удобный для них вариант.
«Избранные»товары, быстрый просмотр фото и упрощенная корзина
В функционале платформы появилось «Избранное», куда покупатели могут отложить понравившийся товар, чтобы его не потерять. Еще в витрину магазина добавили блок «Вы недавно смотрели», он находится внизу страницы каталога. Посетители магазина смогут в один клик перейти к просмотренному ранее товару и купить его.
Просматривать фотографии товара в каталоге теперь можно, не переходя в карточку товара. Для этого просто ведете курсор мыши по пунктирным линиям внизу фотографии и рассматриваете продукт со всех сторон.
Корзина магазина тоже стала более простой: она отображается в виде панели в правой части экрана. Клиентам не нужно переходить на отдельную страницу. В любой момент можно открыть панель и быстро отредактировать заказ.
Продвинутая работа с лидами
Во встроенной CRM-системе платформы легко автоматизировать бизнес-процессы и отслеживать каждый этап работы с клиентом. Все заявки автоматически попадают в CRM, где можно менять статусы заказов и вести продажи.
Новая функция в CRM-системе — дополнительные поля для списка лидов. Например, вы хотите узнать интересы ваших клиентов и настраиваете такое поле. На основании собранных данных вы сможете создавать уникальные предложения для покупателей.
Вы знаете, в каких источниках чаще всего делают заказы ваши покупатели? А сколько времени уходит на сбор этих данных? CRM-система ADVANTSHOP сделает это за вас. Вы можете увидеть эффективность каждого канала продаж и сделать упор на самых прибыльных.
Новые шаблоны воронок продаж
Вы уже умеете строите воронки продаж? Если нет — не беда. В новой версии ADVANTSHOP добавили больше готовых шаблонов воронок под разные бизнесы: для продаж товаров, услуг, записи к специалистам с бронированием, вебинары, мероприятия и другие. С шаблонами легко построить собственную воронку буквально за 10 минут.
У каждой воронки есть схема работы и описание. Выбирайте ту, которая подходит под ваши цели. Заменяйте тексты, картинки и видео на свои и ваша воронка готова.
Лиды и заказы, которые пришли с конкретной воронки, попадают в ее карточку. Там же, можно настроить email-цепочки, относящиеся к этой воронке.
Подробный обзор всех новинок смотрите на странице 10.advantshop.net. Приятной вам работы с платформой ADVANTSHOP 10.0 и успешных онлайн-продаж!