30 января 2018 интернет-агентство «Амадо» собирало на очередную встречу руководителей и маркетологов пермских предприятий. Для мероприятия выбрали формат закрытого бизнес-завтрака - сравнительно небольшая аудитория и продолжительность.
При подготовке материалов мы ориентировались на представителей B2B, дилеров и владельцев интернет-магазинов (этим «Амадозавтрак» отличался от осеннего семинара, где присутствовали исключительно производители).
В начале встречи директор «Амадо» Алексей Богдановский рассказал об особенностях продвижения в B2B сфере, поделился кейсами на эту тему. По уже сложившейся традиции мы сделали упор на практическую ценность докладов, потому пригласили выступить перед гостями директора сети магазинов «Фора» (одного из дилеров автохимии в Пермском крае). Он рассказал, как развивался его бизнес, какие каналы продвижения он использовал и с какими сложностями сталкивался.