31 октября 2017 года мы провели в Перми отраслевой семинар «Комплексный интернет-маркетинг для производственных предприятий». В нем приняли участие представители 20 заводов Перми и Пермского края. АО «ОДК-Авиадвигатель», ОАО «Краснокамский завод металлических сеток», ОАО «Суксунский оптико-механический завод», ООО «Камкабель», «Пермский завод промоборудования» - вот лишь часть списка наших гостей.
Формат мероприятия стал для нас новым. Во-первых, семинар был ориентирован на узкую целевую аудиторию – мы постарались отойти от набивших оскомину мероприятий «для всех» и жестко фильтровали заявки на участие. Конечно, был определенный риск не собрать зал, но мы пошли на него сознательно и не прогадали.
Вторая особенность – все доклады представляли собой практические кейсы, что очень высоко оценили участники семинара. Интернет-агентство «Амадо» уже 14 лет создает и продвигает сайты, специализируясь именно на промышленной отрасли и b2b, поэтому мы постарались собрать для слушателей максимально полезный материал.
Очень порадовало, что аудитория была достаточно активна, наши гости задавали много вопросов спикерам, общались между собой в перерыве.
Для себя мы сделали вывод, что подобные мероприятия нужны и весьма полезны: в отличие от торговых организаций, производители часто не успевают заниматься продвижением компании в интернете, либо незаслуженно пренебрегают этим каналом. Планируем проводить такие встречи в будущем, если вы представитель завода – следите за нашими анонсами и обязательно приходите, будет интересно!