В июле директор интерактивного агентства Олег Кельник провел несколько дней на Урале. Конференция «Продажи на максимуме» идет в новые города, на этот раз это был Екатеринбург. Эксперты делились актуальными задачами застройщиков в условиях стагнации продаж. С одной стороны, это проникновение и внедрение технологий, в том числе виртуальных, в бизнес-процессы девелопмента, с другой — более близкий контакт с потенциальным покупателем жилья.
Олег Кельник и Алексей Ежиков представляли VR-платформу для застройщиков Planoplan перед профессиональной аудиторией 270 человек, которую удалось собрать организаторам конференции «Продажи на максимуме»: порталам N1.RU, Е1 Недвижимость и компании «Маркетинг-Консультант».
Дискуссия началась с вопросов развития городской среды, далее эксперты высказались по поводу новых потенциалов наращивания продаж. Олег Кельник как основатель платформы Planoplan развеял миф о дороговизне VR-технологий для застройщиков сегмента масс-маркет и продемонстрировал, насколько могут быть вариативны новые «клиентоориентированные» сценарии продаж. «Покупателю важно снять главные опасения при выборе жилья, а застройщику — эффективно и быстро донести свои конкурентные преимущества. Инструменты VR решают обе эти задачи», — отметил Олег.
Святослав Мурунов из «Центра Прикладной Урбанистики» указал на то, как важно включать жителей в процесс создания новых городских проектов.
Развитие района «Академический» в Екатеринбурге эволюционирует вместе с рынком и Филипп Третьяков отметил, как теперь реорганизованы в их домах МОПы, входные группы, отделка, с точки зрения бизнес-процессов — управление долгосрочными продажами.
Сергей Разуваев из «Маркетинг-Консультанта» акцентировал внимание аудитории на взаимосвязь между оформлением стройки и конверсией в покупателя.
Оксана Дунина из Profitbase рассказала, как отдел продаж может эффективно с помощью автоматизации удерживать контакт с клиентом и больше продавать, а не консультировать.
Итак, что же такое рынок девелопмента жилой недвижимости сегодня? Это проекты с комфортной средой проживания, автоматизированные и «клиентоориентированные» продажи, это возможность увидеть свою будущую квартиру на этапе строительства, даже если это проект эконом-класса. Подробнее о мероприятии читайте в статье «На максимуме».