В рамках «Маркетинговых сред» (комьюнити маркетологов Перми) 3 августа состоялась встреча, посвященная юзабилити-исследованию сайтов.
Для всех, кто так или иначе связан с маркетингом, Анастасия Богдановская, арт-директор «Амадо», рассказывала о том, как провести юзабилити-исследование самостоятельно, в «домашних условиях».
Слушатели узнали:
После презентации участники встречи буквально засыпали Анастасию вопросами, из чего стало понятно, насколько тема юзабилити актуальна сегодня.
Анастасия Богдановская: «Если честно, даже не ожидала такого эффекта. Тема очень заинтересовала слушателей, было много вопросов. Директора, маркетологи, владельцы сайтов живьем тестировали на мини-практикуме реальные проекты. Чувствовалась обратная связь от слушателей. Надеюсь, полученные ими знания будут обязательно применяться на практике».