WebProduction анонсировала разработку новой системы управления с искусственным интеллектом – OneBox Next.
Это программа, которая способна самостоятельно вести переписку с клиентами и партнерами, принимать решения, генерировать и решать задачи от имени сотрудников компании, находить новых клиентов. Это и робот-секретарь, и робот-администратор.
Программа может высчитать наиболее удачную цепочку ответов и сама ответить клиенту.
OneBox Next в продажах
Один из примеров использования - это продажи. Нейросеть анализирует запрос клиента и предыдущий опыт sales-менеджеров, предлагает продавцам наиболее удачные варианты ответов, на основании которых ранее состоялись сделки и проводились оплаты. Сотрудники отдела продаж только выбирают вариант ответа и если нужно, корректируют его. В некоторых случаях система предлагает сделать звонок, если посчитает, что он необходим по данным статистики. Причем звонок она может предложить как менеджеру, так и клиенту.
Как это работает?
OneBox Next хорошо справляется с автоматическим разбором почты и созданием задач на сотрудников в зависимости от содержимого письма. Нейросеть анализирует текст письма и историю клиента, назначает задачу на нужного работника, от имени которого может автоматически ответить клиенту или вступить с ним в переписку. Автоматика ответов настраивается по многим параметрам, сотрудник может вмешаться и отменить диалог или подтвердить его, тем самым сказать нейросети, что это положительный опыт или отрицательный. Таким образом нейросеть обучается правильным или неправильным ответам.
Закрытое тестирование OneBox Next
Система CRM OneBox Next в стадии закрытого тестирования. В ближайшее время WebProduction продемонстрирует возможности разрабатываемой технологии и привлечет компании-партнеры к тестированию в реальных условиях бизнеса.