Вы являетесь владельцем крупной компании или занимаетесь раскруткой сайтов? То вы наверняка сталкивались с необходимостью проводить мониторинг своих конкурентов, чтобы лучше понять структуру, спрогнозировать динамику развития сайта, возможностей и слабых сторон конкурентов.
Предлагаем Вам подборку 7 сервисов, которые помогут проанализировать сайты-конкурентов, для получения преимуществ на вашем рынке.
Если после прочтения у вас возникнут какие-либо вопросы или Вы захотите установить сервис себе, то наши специалисты разберутся с любыми задачами в наиболее оптимальные для Вас сроки.
В интернете очень много информации об анализе сайтов-конкурентов, но сейчас мы поделимся коллекцией лучших инструментов.
1. SpyWords
SpyWords – инструмент, который проанализирует продвижение конкурентов. Данный сервис позволяет отслеживать запросы в контексте, смотреть тексты объявлений, положение сайтов и др. Также можно выяснить, сколько из бюджета примерно конкуренты тратят на контекстные кампании.
Стандартная версия полностью бесплатна. Расширенную версию можно приобрести – от 2000 рублей в месяц.
2. Prodvigator
Вторым сервисом для анализа и поискового продвижения конкурентов является – Prodvigator. Он проводит детальный анализ семантики, показывает на какой позиции в Яндекс и Google находятся конкуренты. Сервис позволяет посмотреть их ключи, объем рекламной компании.
Основными преимуществами Prodvigator является то, что он может всего за несколько минут собрать семантическое ядро, основываясь на конкурентные сайты. Также данный инструмент проведет полное исследование их стратегий. Сервис дает поисковые подсказки по запросам и полностью анализирует рекламные компании в Yandex.Direct и Google Adwords. Это еще малая часть возможностей Prodvigator.
3. SEMrush
Ведущий инструмент для анализа конкурентов. С помощью SEMrush вы сможете проанализировать сайты конкурентов, ресурсы трафика, ключевые словосочетания, по которым перемещаются в Google, а также найти идеи для интернет-маркетинга.
Спокойно вбивайте домен конкурента и посмотрите онлайн, как они продвигаются на сайте semrush.com.
4. SimilarWeb
Данный сервис находит сведения на любом сайте. Проводит сравнение ресурсов и посещаемости, правда с погрешностью в 15-35 %. Но при этом выдает много дополнительной информации — структуру поискового трафика, ключи, схожие по контенту сайты.
Обычный анализатор SimilarWeb бесплатен, если же Вы захотите приобрести расширенную версию, то она вам обойдется стоимостью в 199 долл в месяц.
5. Build With
Хотите знать техническую сторону сайта конкурента? Build With Вам в помощь! Он может выявить, как написан сайт, что используют интернет-маркетологи для аналитики, с какими рекламными системами работают специалисты.
Вы можете протестировать программу на своем сайте и увидеть, какую полезную информацию могут получить конкуренты о вашем сайте.
Стандартный сервис Build With предоставляется бесплатным, но можно приобрести и расширенную версию, она Вам обойдется где-то в 295 долл.
6. Compete
Compete – инструмент для наблюдения и прогнозирования онлайн-конкурентов.
Американский сервис по интернет-аналитике, публикующий результаты примерно для 1 000 000 сайтов в США. Поможет найти объявления по запросам с заданными словами, проведёт анализ рекламы и т.д.
7. ADVSE
Последний инструмент – ADVSE.RU. Это онлайн сервис также анализирует сайт ваших конкурентов. Главные конкурентные преимущества сервиса:
Сервис имеет две версии (Advse и Advse PRO). Отличаются они функционалом и способом оплаты. В базовой версии бесплатно можно посмотреть только первые позиции в отчетах, а полностью посмотреть «Поисковые запросы с рекламой конкурентов» можно установить только за деньги.
Благодаря этим инструментам Вы создадите и запустите высокоэффективную контекстную рекламную кампанию в сети конкурентов сервиса. А если же вы решите отдать настройку контекстной рекламы в руки специалистов, то можете позвонить по телефону +7 (495) 725-43-75 или написать на почту sale@ritg.ru. Мы справимся с Вашей задачей, не сомневайтесь!