Хождение по магазинам — для прекрасного пола почти медитация. Для мужчин же — процесс утомительный и монотонный. Специалисты "ТитанСофт" совместно с креативным бутиком "Yes We Can", ТРЦ "Гринвич" и ТРЦ "Пассаж" (г. Екатеринбург) задались целью сделать его максимально увлекательным.
В сжатые сроки (около 3 недель) команде предстояло создать основной инструмент для квеста - промо-сайт с личным кабинетом для каждого участника.
Сам квест длился 3 месяца. За это время, согласно механике, участникам нужно было выполнить 24 задания, которые были напрямую связаны с торговым центром. Например, посмотреть фильм в определенном кинотеатре, купить бургер, отметиться в магазине или приобрести вещь оранжевого цвета.
Через Личный кабинет на сайте каждый желающий принять участие в квесте мог регистрироваться, загрузить сканы и фотографии, подтверждающие выполнение задания. После этого — он получал СМС и ссылку на следующее задание в кабинете.
Покупатели, которые добросовестно выполняли задания, попадали в финал и участвовали в распределении главного приза — 3 000 000 рублей. Плюс к этому каждый месяц среди наиболее активных участников проводился розыгрыш IPhone 6S.
Для клиента- сети ТРЦ в Екатеринбурге было важно, чтобы сайт отлично работал на разных видах устройств, а также промо-терминалах шоппинг-квеста в ТРЦ. Кроме того, на сайт внедрили специальный раздел - "Лайфхаки", который представлял собой видеодневник с рассказами участников и эмоциями победителей.
Проект получился не только эффективным (за 3 месяца проекта в 2–3 раза увеличен размер среднего чека в ТРЦ). Но и насыщенным: к примеру во время одного из заданий было зафиксировано самое массовое селфи на фоне торгового центра (1150 человек). И сам квест, и его результаты широко освещались в местных средствах массовой информации.