В наступившем 2016 году нас можно увидеть еще в нескольких общероссийских рейтингах:
Сложившаяся в Российской Федерации в прошедшие годы экономическая конъюнктура, поставила некоторые сложности на пути к успеху. Но руководству компании удалось составить правильную стратегию, сочетающую грамотные управленческие решения с маркетинговыми ходами. «Особенное внимание в прошлом году было уделено оптимизации сроков и затрат на создание сайтов. Разработали ряд типовых решений, позволяющих в короткие сроки производить запуск новых проектов. – сообщил Дмитрий Батраков.– Клиенты довольны, они получают заметную экономию на расходах, большую прибыль. Работает компания и над автоматическими инструментами для продвижения интернет-ресурсов, аналитики. Уделили внимание и созданию клиентского сервиса, который позволяет партнерам Dextra отслеживать эффективность своего сайта, даже находясь на расстоянии от персонального компьютера».
Не обошлось без неприятных сюрпризов. В 2015 году компания «Яндекс» – ключевая фигура российского интернет-маркетинга провела корректировку сотрудничества с официальными представителями. Данные изменения заставили интернет-агентства изменить схему работы с клиентами. Но, несмотря на перемены, Dextra удается держать минимальные комиссии в контекстной рекламе. При этом уровень рекламных кампаний остается неизменно высоким.
В сфере поисковой оптимизации агентство предложило заказчикам выгодные условия – оплата за итоговый результат. Если говорить другим языком, то Dextra берет весь риск за поисковое продвижение на себя, что означает максимальную отдачу при оптимальных затратах.
«Прошедший год с резкой сменой экономической ситуации в стране определил и основной вектор нашей деятельности – актуальность сохранили недорогие варианты разработки и поискового продвижения сайтов. Отметим, что особое внимание уделяется непосредственно поддержке имеющихся проектов, их улучшению, ведь что-то переделывать или разрабатывать с нуля зачастую дорого, а поддержка и совершенствование при невысоких бюджетах дают ощутимый результат», – подытожил руководитель компании.
Стоит добавить, что агентство сменило адрес и теперь удобно расположено в отдельно стоящем здании в центре Челябинска.