Российский разработчик Webasyst объявил о выпуске новой версии своей CMS для
создания интернет-магазинов и представит в ней продвинутые инструменты для интернет- маркетологов: когортный анализ, метрики LTV (Customer Lifetime Value), ARPU (Average Revenue Per User), CAC (Customer Acquisition Cost) и ROI (Return On Investment). Все метрики рассчитываются по источникам трафика и UTM-кампаниям, что позволит маркетологам интернет-магазинов оценивать эффективность каждого рекламного канала.
Аналитическая функциональность Shop-Script 6 будет доступна сразу в базовой версии продукта и не потребует выгрузки данных во внешние сервисы. Введение новых функций сделает маркетинговые возможности Shop-Script 6 самыми продвинутыми среди всех существующих на сегодня CMS для интернет-магазинов как в российском интернете, так и за рубежом.
«Когортный анализ, расчет ROI, LTV и другие метрики всегда были доступны только специалистам. Чтобы построить отчеты по этим метрикам, нужно было либо пользоваться специализированными и дорогостоящими сервисами, либо получать данные нетривиальным способом из базы данных и строить отчеты вручную в Excel. В Shop-Script 6 мы упростили работу с этими метриками и сделали продвинутые отчеты доступными каждому владельцу интернет-магазина.» — сообщает руководитель проекта Shop-Script Владимир Тупоршин-мл.
Стоимость лицензии Shop-Script 6 для работы на своем сервере или хостинге составит 14999 рублей. Облачный SAAS-сервис будет стоить от 599 рублей в месяц.
Начало продаж Shop-Script 6 запланировано на 25 марта 2015 года. Обновление для владельцев лицензий предыдущей версии Shop-Script 5 будет бесплатным.