В процессе развития информационных технологий рекламу стали распространять не только с помощью радио, телевидения и печатных изданий, но и в сети Интернет. Одним из базовых элементов такой интернет-рекламы является баннерная реклама. По данным исследований, баннерная реклама по своей эффективности не уступает телевизионным рекламным роликам.
Баннер обычно представлен в виде прямоугольного графического файла, нередко анимированного, который связан гиперссылкой с рекламируемым ресурсом. При выборе данного вида интернет-рекламы определение круга посетителей, заинтересованных в информации, предоставляемой сайтом является ключевым в данной рекламной кампании. От размера целевой аудитории будет зависеть число пользователей, которые увидят баннер. Чем больше размер баннера, тем ниже скорость загрузки, а значит потенциальный клиент может не обратить внимание на предназначенное для него сообщение. Для того, чтобы баннер был замечен целевой аудиторией, необходимо обратить особое внимание на соотношение размера и качества баннера.
Полномасштабная рекламная кампания для нового сайта предполагает, что каждый второй пользователь определенного сегмента сети Интернет должен увидеть баннер. Массированная, интенсивная баннерная рекламная кампания обеспечивает отличный старт для вашего веб-ресурса. Для поддержания соответствующей репутации в дальнейшем, необходимо использовать имиджевые баннеры, которые содержат название компании, логотип, адрес сайта и т.д. Когда веб-ресурс существует уже достаточно давно, нецелесообразно проводить интенсивную баннерную рекламную кампанию, т.к. сайт уже многие видели. При этом эффективность достигается за счет небольшого объема показов, так как не будет слишком частых повторов.
Чтобы еще больше увеличить эффективность размещения баннера, можно заключить договор с другим близким по тематике сайтом (например, оплатить стоимость его размещения или совершить обмен баннерами с этим веб-ресурсом). В этом случае вероятность посещения сайта целевой аудиторией значительно выше, а доля случайных посетителей сайта будет минимальна. При этом важно учитывать статистику посещаемости сайта, с которым вы заключаете договор.
Оригинал статьи:flyart-studio.ru/